В типографии 3S-PRESS в Москве можно заказать печать журналов по выгодной цене. Наша типография предлагает цифровую печать журналов, буклетов, брошюр в самые сжатые сроки. Мы предлагаем различные форматы, виды брошюровок и послепечатных отделок изделий:
- Форматы: А3, А4, А5, 210*210 мм;
- Брошюровки: скрепка, клей, нитко-швейное крепление, пружина;
- Дополнительные отделки: ламинация, УФ-лак, тиснение, конгрев.
Для расчета цены производства вашего тиража журналов, свяжитесь с нашими менеджерами удобным способом: по телефону, почты, оставив заявку на сайте - и получите расчет стоимости в течение часа.
Журналы являются серьезной печатной продукциий, независимо от количества полос. Ее используют не только в рекламных целях, но и в информационных, а также ознакомительных. Журналы, кроме этого, могут нести развлекательный характер.
Брошюра представляет собой небольшую книжечку, в которой листы соединены скрепками, винтовой проволокой, нитками, то есть, проще говоря – сшиты тем или иным способом. Отсюда и такое название, переведенное с французского, как «сшивать». Способ крепления зависит от объема и материала.
Минимальное количество листов – 4, максимальное – по необходимости, но обычно не превышает 46-48. Нередко применяют специальные скобы, позволяющие подшивать брошюры для удобства в блок скоросшивателя.
Журнал может быть не только сшит скобами, но и склеен. При этом его объем может отличаться от брошюры и составлять вплоть до 100-150 листов, особенно, если это периодика.
Журналы, как правило, имеют разную среду распространения. Это объясняется их спецификой. Например, компания, которая хочет рассказать о себе, не будет выпускать журнал, который ассоциируется у большинства населения с периодическим изданием. А вот выпустить брошюрки тиражом в несколько десятков экземпляров для распространения деловым партнерам или посетителям организации – вполне рационально и эффективно.
В то же время, брошюры считаются источниками определенной информации – неважно, связана она с товарами и услугами, или политикой, или же это туристическая информация (например, описание и адреса достопримечательностей). То есть, она не несет в себе какого-либо развлекательного характера, как журнал. Если это ознакомительно - деловой тип журнала, то выступает «лицом» компании, можно сказать визитной карточкой.
Журналы требуют к себе более серьезного подхода в плане изготовления. В отличие от листовок или плакатов, над ними трудятся не только дизайнеры, но и писатели, редакторы, верстальщики. При этом, конечно же, внешнее оформление не на последнем месте. Потому им занимается только опытный дизайнер, ведь в его задачи входит не только создание общего вида такой полиграфической продукции, но и способность умело подобрать иллюстрации к тексту, которые бы дополняли его, гармонично вписывались в общий фон. Не меньше внимания уделяется шрифту текста – комфорт при чтении должен быть максимальным.
Печать брошюр и журналов происходит одним из двух методов, в зависимости от тиража. Если тираж небольшой, то обычно применяют цифровую печать. В случае же большого количества экземпляров, целесообразнее использовать офсетную печать – это позволит существенно сэкономить на себестоимости продукции. Тираж выбирается по усмотрению заказчика, но желательно рассчитывать его так, чтобы оставалось определенное количество запасных экземпляров.
Наша типография предлагает качественную печать журналов в Москве любых форматов: a1,a2,a3,a4,a5 по выгодной стоимости.
![]() ![]() |