Акция!

Подпишись на новости и получи комплект визиток бесплатно

 

 
  
 
 
 


Главная \ Акции \ Широкоформатная и интерьерная печать – каковы различия?

Широкоформатная и интерьерная печать – каковы различия?

« Назад

Широкоформатная и интерьерная печать – каковы различия? 27.10.2017 12:50

Услуги по широкоформатной и интерьерной печати остаются неизменно востребованными уже на протяжении многих лет. Но в чем же принципиальное различие данных технологий, в каких случаях заказывать тот или иной вид продукции? Для облегчения выбора метода изготовления рекламной полиграфии приглашаем ознакомиться с основными принципами широкоформатной и интерьерной печати, их преимуществами и недостатками.

Широкоформатная печать

Широкоформатная печать является формой цифровой струйной печати с нанесением изображения на материалы большого формата. Основное ее отличие от других видов печати – возможность использования рулонных материалов. Во время печатного процесса изображение наносится при помощи специальной головки, распределяющей капли краски по запечатываемому материалу.

Вообще, до 70х годов прошлого века под «широкоформатной печатью» подразумевалась обычная фотопечать на фотобумаге большого формата и отпечаток 30*40 см уже принято было считать широкоформатным. Все изменилось с появлением компьютерных технологий, благодаря которым стало возможным наносить изображение на рулон. С годами эта технология становилось все доступнее и совершеннее и, соответственно, все более востребованной.

Сегодня, широкоформатная печать применяется весьма широко, чаще всего она используется в наружной рекламе и рекламе в транспорте. С помощью широкоформатной полиграфии оформляются рекламные щиты, витрины, вывески, фасады зданий. Таким образом, данный вид полиграфической продукции занимает устойчивые позиции в качестве одного из самых востребованных инструментов рекламы.

Широкоформатный плоттер

Важен и тот факт, что краски, используемые в данной печатной технологии, могут наноситься на самые разные носители: пленки, баннерную ткань, бумагу. Обычно для производства используются сольвентные краски, устойчивые к воздействию внешних факторов: влажности, перепаду температур, УФ излучению. Сольвент обеспечивает долгий срок службы рекламного изделия в остаточно агрессивной уличной среде. Но минус данной краски – в едком запахе, что часто исключает возможность использования широкоформатной продукции в помещении.

Еще одно принципиально отличие широкоформатной печати – использование печатных голов с широким соплом, дающих достаточно неоднородное покрытие и крупные капли чернил. Следствие - низкое разрешение изображения. Чаще всего оно составляет 180-360 dpi. Передача градиента цвета, тонких линий и мелких деталей становится невозможной.

Сочетание всех вышеперечисленных преимуществ и недостатков определяет исключительно уличное использование рекламной продукции, отпечатанной широкоформатным способом.

Интерьерная печать

Интерьерная печать отличается более точной цветопередачей тонов и полутонов, глубины и насыщенности цветов. Для работы используются маленькие печатные головы, дающие более мелкие капли краски и ровный, плотный красочный слой. Разрешение изображения составляет от 720 dpi до 1440 dpi, вследствие чего мелкие детали остаются четкими, рисунки приобретают глубину.

Интерьерная печать применяется там, где необходимо получить высококачественное изображения для просмотра с близкого расстояния. Отсюда, продукция, создаваема с помощью интерьерной печати это: фотообои, репродукции, широкоформатные фотографии, афиши, постеры, элементы декора интерьеров и прочие объекты арт-индустрии. Метод интерьерной печати подходит даже для изготовления детской продукции, благодаря возможности использования специальных экосольвентных чернил.

Итак, подведем итог и сравним оба метода.

Широкоформатная печать Интерьерная печать
Применение: наружная реклама Применение: внутри помещений

Преимущества:

  • большая площадь запечатки;
  • высокая производительность;
  • низкая себестоимость;
  • устойчивость к факторам внешней среды.

Преимущества:

  • высокое качество получаемых изображений;
  • отсутствие запаха;
  • экологичность.

Недостатки:

  • низкое разрешение и качество изображений;
  • резкий запах.

Недостатки:

  • низкая производительность;
  • высокая себестоимость;
  • ограничения по размеру изображения.

Связаться с нами
Телефоны:

+7(499)707-22-42

+7(499)707-22-98

e-mail: info@3s-press.ru

Адрес:

г. Москва, ул. Касаткина, д. 3, стр. 2

 

 
  
 
 
 


Яндекс.Метрика
Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Продолжить